Что не так?

Еду сейчас на "Ласточке " в сторону Пскова, в попутчики мне попались мама с дочкой (лет 5-6). Девочка всю дорогу что- то роняет, ест, роняет, подбирает,снова ест, кричит и вертится. Наконец она пролила на мои парадно-выходные брюки какой-то сладкий морс. Я повернулся к ней и сказал максимально сдержанно:
- Милая девочка, как же ты заебала, блядь на хуй!
Мамаша в истерике, меня хотят ссадить в каких-то Стругах Красных. Что не так?

Импортозамещенная «Ласточка» сломалась между городами Свердловской области

Пассажиров забрал резервный поезд.

Электропоезд «Финист», который впервые начал перевозить пассажиров в конце 2023 года, сломался на станции между Нижним Тагилом и Екатеринбургом. Об этом пишет телеграм-канал екатеринбургского издания E1.RU.

С Новым годом!) Всем трудящимся большой привет!))

Первые эксклюзивные видео с новым поездом "Финист"

Друзья, привет! Делимся с вами первыми видео с поездом "Финист", а также и кадрами из салона нового поезда!


За видео благодарим нашего подписчика Андрея!

Уже завтра поезд "Финист" совершит свой первый рейс

Друзья, привет! Под конец года "Финист" (он же в прошлом "Ласточка") выйдет в свой первый рейс с пассажирами. Завтра он отправится в 13:47 из Екатеринбурга в Каменск-Уральский.

SOS и слив

Еду сейчас в ласточке, только что по громкой связи:
"Уважаемые пассажиры, не нужно в головном вагоне в туалете многократно нажимать кнопку SOS, есть отдельная кнопка слив" 🤦‍♂️

UPD. Еду обратно тем же поездом) и только что опять!))

"Уважаемые пассажиры, в туалете не нужно все кнопки подряд нажимать!") Видать крепко достали дядьку машиниста))

UPD 2. А выглядят эти кнопки вот так:

Благодарность команде поезда 829 и РЖД

Мой аккаунт отбыл свой очередной "срок", и наконец то я могу написать то, что собирался сделать ещё месяц назад! У нас принято писать гневные "разгромные" жалобы, ругать и хаять кампании и других людей, но не принято писать благодарности.
Что кстати очень плохо, поскольку формирует негативный образ в головах людей, которые читают 100 жалоб, но не видят ни одного положительного отзыва. Постараюсь разбавить этот гиблый тренд и хочу рассказать историю одной поездки и выразить ещё и здесь благодарность ВСЕМ сотрудникам РЖД, которые были к ней причастны!

Итак 04.05.2023 в 16:00 я должен был улетать из аэропорта Адлера, куда мне надо было прибыть из Краснодара. В целом все просто: Ласточка, 5 часов в пути и ты в аэропорту. Ласточки чем и хороши, что они всегда идут по графику...

Я спокойно взял билет на поезд 829, который должен был отходить в 08:10, и прибыть на место в 13:14. Думал: "блин, ещё почти 3 часа буду по аэропорту шоблаться", и по этой причине не взял билет на первую ласточку, которая шла в 6 часов утра (о чем потом жалел, но это лирика) - было бы 5 часов сидения в аэропорту без дела.

И вот приехав к 8 утра на вокзал, я вижу на табло информацию, что моя ласточка задерживается на 30 минут.
Ну не страшно, ведь у меня почти 3 часа запаса, да?) Вот и я так думал...
4.05 происходит атака на Ильский НПЗ, и движение поездов с той стороны встает.

30 минут превращаются в 45, затем в час, затем в полтора. И я понимаю, что в общем то, мой запас уже достигает критически малых величин, особенно учитывая, что конца этому делу не видно. Другие пассажиры, которые тоже должны были ехать на этом поезде уже нормально так нервничают, потому что большинство из них так же едут в аэропорт ко времени и многие уже опаздывают. Я уже думаю вызвать такси и за 10к поехать на машине, но яндекс показывает, что время в дороге больше 6 часов, и я все равно не успеваю. Нервозность нарастает, начальника станции взяли в кольцо и требуют от него какой либо информации, которой он разумеется не располагает. Когда пустят поезда никто не знает. После 10 часов утра, я уже мысленно прощаюсь со своим самолетом, и понимаю ,что либо попадаю на 40+ тысяч, покупая новые билеты, либо теряю все 55 которые мне стоили билеты туда и обратно. Настроение - говно.
Но начальник станции начинает собирать списки всех кто опаздывает\опоздал на самолет, давая надежду, что кампания что нибудь придумает, и говорит, что поезда наконец пошли!

Поезд приходит в 10:55, и уже по тому как он "залетает" на вокзал, я понимаю, что будет круто=)
Обычно они подкрадываются с минимальной скоростью, идя по территории перронов со скоростью пешеходов, но наш машинист, как мне показалось, начал тормозить только уже непосредственно перед перроном, до этого дав "полный вперед".

После быстрой посадки, которая заняла минут 7, мы отъезжаем, и летим, я ездил до этого на ласточках и ни разу не видел, чтобы они бегали больше 100 км\ч на этом маршруте, обычно крейсерская 90, которая достигается на не очень длинных участках. Но в этот раз машинист (да не прервется его род!) видимо решил, что готовился к этому всю жизнь! Мы шли 110+ везде, где было можно.
Затяжной поворот, который обычно идем 40? - 70!
Туннель без освещения, в котором обычно крадемся? - тормоза придумали трусы!
Длинный прямой участок? - газ в пол!
Каждая остановка 2-3 минуты вместо 5-10 по расписанию, остановился, посмотрел - никто не заходит? - вперед!

Тут у меня зажглась надежда, что я все таки успеваю, и отдельное спасибо девушкам-проводницам, которые всю дорогу были вежливы и приветливы, отвечая в стотысячный раз на одни и те же вопросы пассажиров. К концу было видно, в дороге они отдельно собирали информацию о рейсах, на которые опаздывают пассажиры (видимо кампания РЖД пыталась что-то придумать с перевозчиками), им пришлось 3 раза обойти всех пассажиров, и вряд ли все были с ними вежливы, но они оставались спокойны и дружелюбны.
Девченки вы большие молодцы!

Так же, я понимаю, что к "ускорению" движения приложило руку большое количество других людей, которых я не видел и не знаю, кто они (диспетчера, путейцы и т.д.) На многих участках я видел вдоль путей людей с поднятыми флажками, я не знаю кто они, но на "нормальных" рейсах я такого не видел, так что думаю они там не просто так, посреди леса стояли. СПАСИБО ИМ ВСЕМ!

Подъезжая к Адлеру, я на каждой станции открывал яндекс.такси и в какой то момент увидел, что если я вот сейчас выйду и вызову машину, то я вроде даже успеваю. Но, во-первых, по поезду объявили, что связались с аэропортом, и по прибытию нас будут встречать сотрудники аэропорта (я правда так не понял чем бы они помогли, но все же, это уже показывает, что на нас не забили).
А во-вторых, я уже как то прикипел к этому чудо-поезду, и хотелось пройти это приключение с ним до конца)

В конце приключения, оказалось, что до аэропорта Адлера идут только первые три вагона, а я был не в них, и билет у меня был только до Адлера, а не до аэропорта... Но этот вопрос решился быстрым докупом билета с телефона прямо на ходу, во время пролета между туннелями, в которых интернет отваливался, получилось успеть только с третьего раза (мда, не самые быстрые пальцы на диком западе).
Но этот момент порождает ещё одну проблему, ТЕОРЕТИЧЕСКИ я успеваю, НО мы будем стоять на расцепке, пока от первых трех отстегнут остальные вагоны, и сколько она будет длиться не ясно, по графику 15 минут, и я могу не успеть... С другой стороны я могу вызвать такси и доехать на нем за 11-12 минут (если верить яндексу), но мне ещё надо выйти с вокзала и дождаться эту машину, опять же могу не успеть. Ни один из вариантов не дает мне никаких гарантий, опасненько!

И тут я должен отметить работу бригады расцепки (или как вы правильно называетесь?). Парни видимо тоже решили, что сегодня их день, и закосплеили пит-стоп ф1. Я решил, что буду с поездом до конца, и нахрен это такси. Выскочил в Адлере из своего вагона и перебежал в новый, тот который шел в аэропорт. По пути спросил у проводницы стоявшей в дверях, сколько будем стоять? Мимо шел парень, как раз из тех, кто должен был нас расцеплять, услышал мой вопрос, и сказал "минут 10". Проводница добавила, ехать ещё 12 минут. Итого 22 минуты, а у меня осталось 40 тадам, чувствуете гонку со временем? А я вот его ощущал физически)
Итого, вместо 15 минут по расписанию, 10 минут озвученных пареньком, мы поехали через 7! и вместо 12 минут в дороге, доехали ещё за 8! В итоге, вместо 5 с лишним часов, мы долетели менее чем за 4 часа 15 минут.
На станции нас уже встречали сотрудники, который просто выстроились в живой коридор и направляли всех опаздывающих бегущих пассажиров куда им было надо, без задержек и очередей.

Хорошо, что у меня не было сумок для досмотра и зарегистрировался я ещё за день онлайн. В итоге, я влетел на посадку уже под самый конец, но я успел! Это был весьма "насыщенный" день, и стоил мне тогда конечно много нервов, но это было весело, если не относиться ко всему слишком серьезно. Многие опоздали в тот день на свои рейсы, и конечно для них это проблема, но вины РЖД в этом нет, и они действительно сделали если не все, что могли, то как минимум очень многое.

Но написал я это все, только ради того, чтобы ещё раз сказать СПАСИБО всем тем, кто сделал свою работу хорошо и даже лучше, за их неравнодушие и профессионализм. Вы действительно настоящие профессионалы своего дела! И ваш труд, пусть он и незаметен часто, НО ОЧЕНЬ НУЖЕН и ОЧЕНЬ ЦЕНЕН!

Благодарность так же оставил через сайт РЖД, попросил довести её до тех кому она предназначалась, жду ответ. Если знаете, как можно сделать это иначе, чтобы люди точно её получили, буду рад если подскажете!

Где и как в России импортозамещают дисковые тормоза

Эх, хорошо было в 19 веке. На телеге из села Иваново в Москву добираешься неделю. И это в одну сторону. Аж сердце радуется как представишь. Теперь менее чем за 4 часа можно эти три сотни километров преодолеть (спасибо за это «Ласточке»). Вот только «дорогие западные партнеры», решили вернуть наше царство-государство в 19 век (главное не показывайте им карту Российской Империи к концу XIX века, а то у них глаз задергается). Разумеется, они хотели бы отбросить в техническом плане, а не вернуть старые территории. В том числе по этой причине год назад эти милые граждане отказалась поставлять новые поезда «Сапсан» и «Ласточка» и обслуживать старые...

Как же быть? Бежать упряжку покупать или может пешкарусом до столицы нашей Родины начать ходить?!

Как оказалось — не надо. Потому как производители в разных регионах страны заранее стали потихонечку импортозамещать детали для скоростных поездов. А буквально на днях начали серийное производство дисковых тормозов для поездов «Восток» и «Иволга 3.0».

Давайте отправимся в Нижегородскую область и своими глазами увидим, как это происходит.

Первомайск, а точнее поселок Ташино при чугунолитейном заводе возник примерно 170 лет назад. Тогда завод состоял из лишь одной доменной печи. Почти сразу он стал выпускать до 160 тысяч пудов чугуна.

С 1919 года тут уже начинают производить продукцию для железнодорожного транспорта.

В пятидесятых годах прошлого века осваивают  производство компрессоров для тепловозов, электровозов и троллейбусов.

Год за годом они продолжают увеличивать количество наименований продукции. И на сегодняшний день их более 500.

Каждый 4й житель Первомайска сегодня работает на предприятии, а если брать только экономически активное население – то подавляющее большинство.

Это был небольшой исторический экскурс, а сейчас давайте прогуляемся по цехам. В литейке мы уже были (если вы пропустили — то отмотайте на пару моих постов назад)

Если нет желания искать и возвращаться — вот краткое содержание предыдущей серии:

Процесс проверен годами и выглядит следующим образом:

В печь укладывают шихту — смесь таких материалов как чугунный лом, литники, кокс и так далее. После чего нагревают кокс до температуры от 1300 до 1400 градусов (температура плавления серого чугуна). Именно при помощи кокса и происходит расплавка металла. В итоге в разливочные ковши попадает расплавленный металл. Будущая отливка формируется моделью, а стержень формирует внутреннюю полость отливки. Стрежень вставляется в земляную форму и обливается металлом. После чего он выбивается и на его место остаются соответствующие пустоты. Далее отливка попадает в механический цех, где происходит ее обработка. Результатом будет готовая деталь.

Вот в такую форму заливают будущий диск тормозной колесный

Почему на скоростных поездах используют именно такие диски?

Обычный колодочный тормоз не подходит для больших скоростей, поскольку в ходовом колесе возникает очень высокая температура

Еще совсем недавно все подобное дисковое тормозное оборудование производили и поставляли в Россию немцы и прочие французы.

Теперь же их производят тут в Нижегородской области.

Планирует ежегодно выпускать 1800 комплектов систем дискового тормоза,  которые будут поставляться для гарантийного и сервисного обслуживания уже  эксплуатируемых электропоездов «Ласточка» различных модификаций, а также  установки этих компонентов на новые электропоезда серии ЭС104 –  импортозамещенного аналога «Ласточки» под рабочим названием «Восток»

Сборка опытного образца полностью российского скоростного электропоезда сейчас ведется на  «Уральских локомотивах» в Свердловской области, его выход на железные дороги Подмосковья и других регионов запланирован до конца текущего года.

Если получится, то этим летом у меня будет для вас еще один репортаж, связанный с импортозамещением скоростных поездов, так что не забывайте про подписку и лайк (в телегу переходить не надо, телега у меня в деревне уже есть)

На этом же предприятии  планируется ежегодно производить 2100 комплектов систем дискового  тормоза для новых электропоездов «Иволга 3.0», которые выпускает входящий в состав Трансмашхолдинга  Тверской вагоностроительный завод

Этого объема достаточно для оснащения до 264 вагонов в год.

«Иволга 3.0» –  новейшая разработка отечественных конструкторов, одна из самых  высокотехнологичных в мире. Электропоезд предназначен для работы в режиме  постоянных разгона или торможения на маршрутах городских перевозок с короткими  расстояниями между станциями. В 2023 году в рамках большой комплексной программы  обновления подвижного состава поставку 20 электропоездов, в том числе «Иволги 3.0»  для новых Московских центральных диаметров

Более 80% комплектующих  производится на самом предприятии. Локализацию производства довели до 100%, закупая оставшиеся 20% комплектующих у отечественных производителей (пока они не производят лишь резиновые изделия и стальные отливки)

Производимая тут тормозная система и ее составные части могут эксплуатироваться при температуре от -50°С до +45°С, срок службы при условии своевременного выполнения технического обслуживания может достигать 40 лет со дня ввода в эксплуатацию.

Откуда денежки на оборудование и современные станки? Про это уже тоже рассказывал в посте про литейку.

Повторюсь: со слов руководителя предприятия, банки не хотели кредитовать создание этого нового производства. Так что мы могли бы остаться без импортозамещения в этом направлении. Но федеральный Фонд развития промышленности предоставил в виде льготных займов 199 млн рублей, а ещё 30 млн добавил Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области. И это не подарок, а возвратные деньги, но под крайне низкий процент. И часть завод уже вернул.

Почему лично я жду импортозамещения «Ласточек»? Тут личный интерес — сейчас из Иванова до Нижнего Новгорода на поезде добираться 4 с половиной часа (обратно 5 с половиной), а если будет произведено много скоростных поездов, то на отечественном аналоге скоростного поезда часика за полтора-  два можно будет долететь к соседям.

Так что можно не опасаться возвращения к телегам и упряжкам.

А ещё завод сейчас разрабатывает систему дискового тормоза для «Сапсана». Наверное, для импортозамещенного скоростного поезда. Увидим.

И это только один завод в регионе. А по всей стране их сотни и сотни. Это я специально для тех говорю и показываю, кто считает, что мы кроме березового сока ничего не производим

Очень бы хотелось больше видеть постов с других заводов. Просто странно получается, когда всякие раскладыватели таро,  хЕроманты и прочие раскрыватели Богинь в женщинах постоянно рассказывают про свою дичь, а люди труда в тишине и молчании находятся.

Так что если вы работаете на предприятии — не стесняйтесь рассказать о производстве другим. Лично я всегда с большим интересом читаю подобные тексты и смотрю на трудолюбивых людей без тик-ток фильтров

P.S. Еще одна познавательная страничка. В этот раз о том как происходит торможение с помощью выпускаемого дискового тормоза.

На поезде тормоза пневматические. Машинист создает падение давления, выпуская воздух. Воздухораспределитель распределяет сжатый воздух из резервуаров в «ложные» тормозные цилиндры.  Далее через повторитель уже настоящие тормозные цилиндры наполняются давлением из «ложных»

Воздух в тормозном цилиндре давит на поршень и сдвигает его. Таким образом задействуются рычаги клещевого механизма. Именно они сжимаясь и обеспечивают прижатие колодок к тормозным дискам.

Рекомендуем
@AnanuyZalupeyko
@venso
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: